CAPTCHA

СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА НА ЗАКАЗ

Мы предлагаем полный цикл производства и внедрения чат-ботов в ваш бизнес под ваши задачи.

На каждом проекте проводим глубокую аналитику и выявляем все возможные сценарии взаимодействия с пользователем. Детальное проектируем бота, программируем и запускаем.

После запуска бота в рабочее состояние предлагаем поддержку с оплатой по факту выполнения работ. Ведем статистику работы бота и даем рекомендации по улучшению сценариев. Следим как за своим.

Что такое чат-бот?

Чат-бот — виртуальный собеседник, который встраивается в мессенджеры и помогает бизнесу быть ближе к клиентам. Это автоматизированная интеллектуальная система общения с пользователями.

Их использование полезно для клиентов, т.к. они могут получить нужную информацию или совершить заказ простым и удобным способом. Так же это выгодно для компаний, которые могут налаживать контакты, собирать информацию и взаимодействовать с клиентами 24/7.
1
Снижение человеческого фактора
Чат-бот не забудет связаться с клиентом, не нахамит и не сделает ошибку. Моментально ответит на вопросы и предоставит всю нужную информацию.
2
Круглосуточная работа
Пока вы, или ваш отдел продаж спит, чат-бот работает. 24\7 он обслуживает неограниченное количество пользователей.
3
Экономия времени
Чат-бот проведёт опрос клиента, заполнит анкету, выставит КП или презентует каталог товаров.
4
Автоматизация рутинных дел
Чат-бот может заменить человека в рутинных бизнес-процессах. Например — формирование отчётов, сводов, актов закупки; генерирование документов, справок и т.д.
5
WOW-эффект
Чат-бот является отличной «фишкой», которая ярко выделить вас на фоне конкурентов. Сейчас это особенно актуально, из-за «схожести» конкурентных преимуществ.
6
Удобный способ коммуникации
С появлением чат-ботов в Viber, Telegram, Facebook, общение клиентов и компаний стало гораздо быстрее и проще. Многим удобнее получить информацию в мессенджер, чем звонить.

Чем полезен чат-бот

бизнесу

Низкая
стоимость разработки

Создать чат-бота дешевле, чем разработать мобильное приложение — вы не тратите деньги на дизайн интерфейса

Легкие
Интеграции по api

Подключить бота очень просто, если у сайта, мобильного приложения или CRM-системы уже есть API

Новый канал
коммуникации

Чат-боты — это еще один новый канал, который хорошо работает на повторные продажи и лояльность клиентов, но в сравнении с email-рассылками и SMM обеспечивает более тесный контакт с клиентом

Легкое
масштабирование

Чат-боты легко масштабируются — после запуска бота в одном мессенджере создание его в другом не потребует большого количества времени

Клиентам

Не нужно
Ставить приложения

Вашим пользователям не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение — они подключат бота одним кликом в имеющемся мессенджере!

Работает
На любом смартфоне

Нет особых требований к технике — мессенджеры работают даже на самых простых смартфонах

Привычный
Формат

Пользователь взаимодействует с чат-ботом в привычном ему интерфейсе — это удобно

Работает
При медленном интернете

Чат-боты хорошо работают даже при медленном интернете

Мессенджеры,
Где работает чат-бот

Чат-боты встраиваются в мессенджеры — Telegram, Viber, Vk, Skype, Facebook Messenger. Количество пользователей этих приложений неуклонно растет и уже превысило количество пользователей соцсетей.
telegram
170.000.000пользователей
viber
240.000.000пользователей
vk
460.000.000пользователей
messenger
1.100.000.000пользователей
skype
300.000.000пользователей

Что умеет чат-бот?

Чат-бот — виртуальный собеседник, который встраивается в мессенджеры и помогает бизнесу быть ближе к клиентам. Это автоматизированная интеллектуальная система общения с пользователями.

Их использование полезно для клиентов, т.к. они могут получить нужную информацию или совершить заказ простым и удобным способом. Так же это выгодно для компаний, которые могут налаживать контакты, собирать информацию и взаимодействовать с клиентами 24/7.
1
Чат-бот для службы поддержки
∞ База частозадаваемых вопросов
∞ Обработка и фиксирование заявки\обращения
∞ Подключение оператора в диалог
∞ Получение статуса заявки
∞ Интеграция с Service Desk
2
Чат-бот для службы доставки
∞ Меню заведения, оформление заказа
∞ Возможность оплаты прямо в боте
∞ Рассылки акций и спец-предложений
∞ Сегментация клиентов
∞ Интеграция с CRM, ERP системами
3
Чат-бот для работы с персоналом
∞ Первичное анкетирование кандидатов
∞ Роботизация HR-процессов (RPA)
∞ Оперативное предоставление информации
∞ Интеграция с HCM системами
∞ Базы знаний для персонала
Давай спросим
У бота
Нажми меня
Я могу искать информацию
Показывать товары и добавлять их в корзину
Общаться тет-а-тет и в групповом чате
Находить и показывать картинки
Подсказывать, давать советы в зависимости от ответов пользователя
Вести диалог от лица менеджера компании
Как это можно применить?
4
Чат-бот для конференций, форумов
∞ Информация о плане\графике мероприятия
∞ Информация о спикерах
∞ Чаты для общения гостей
∞ Проведение опросов\тестов
∞ Рассылка уведомлений во время мероприятия
5
Чат-бот для сферы услуг
∞ Предоставление информации о графике, свободных местах
∞ Запись на прием
∞ Получение обратной связи
∞ Рассылки уведомлений
∞ Приём оплаты
∞ Интеграция с CRM системами, 1С, программами лояльности
6
Чат-бот для фин. учреждений, банков
∞ Поиск ближайшего отделения\банкомата по геолокации
∞ Информация об услугах
∞ Оформление заявок
∞ Ответы на частозадаваемые вопросы
∞ Подключение оператора к диалогу
∞ Погашение задолженностей по кредиту, интернет банкинг.
∞ Интеграция с банковскими системами
1
Чат-бот для службы поддержки
∞ База частозадаваемых вопросов
∞ Обработка и фиксирование заявки\обращения
∞ Подключение оператора в диалог
∞ Получение статуса заявки
∞ Интеграция с Service Desk
2
Чат-бот для службы доставки
∞ Меню заведения, оформление заказа
∞ Возможность оплаты прямо в боте
∞ Рассылки акций и спец-предложений
∞ Сегментация клиентов
∞ Интеграция с CRM, ERP системами
3
Чат-бот для работы с персоналом
∞ Первичное анкетирование кандидатов
∞ Роботизация HR-процессов (RPA)
∞ Оперативное предоставление информации
∞ Интеграция с HCM системами
∞ Базы знаний для персонала
4
Чат-бот для конференций, форумов
∞ Информация о плане\графике мероприятия
∞ Информация о спикерах
∞ Чаты для общения гостей
∞ Проведение опросов\тестов
∞ Рассылка уведомлений во время мероприятия
5
Чат-бот для сферы услуг
∞ Предоставление информации о графике, свободных местах
∞ Запись на прием
∞ Получение обратной связи
∞ Рассылки уведомлений
∞ Приём оплаты
∞ Интеграция с CRM системами, 1С, программами лояльности
6
Чат-бот для фин. учреждений, банков
∞ Поиск ближайшего отделения\банкомата по геолокации
∞ Информация об услугах
∞ Оформление заявок
∞ Ответы на частозадаваемые вопросы
∞ Подключение оператора к диалогу
∞ Погашение задолженностей по кредиту, интернет банкинг.
∞ Интеграция с банковскими системами

СФеры применения чат-ботов

Продажи

Чат-бот поможет в продажах товаров и услуг как в b2c так и в b2b сегменте. Ваши клиенты с бОльшей заинтересованностью будут общаться с ботом, чем с менеджером по продажам. Более того, бот автоматически может прислать клиенту ссылку на оплату за доли секунды в отличие от менеджера.

HR задачи

На чат-боте можно построить систему контроля и учета работы персонала. Ввести ежедневную отчетность, учет места и времени нахождения ваших менеджеров. Стройте воронки найма в мессенджерах и отбирайте только лучших кандидатов из сотен. Запустите систему обучения и тестирования персонала через бот. Любые решения, без ограничений.

Реклама

Постройте и запустите свой туннель продаж через чат-бота. Автоматизируйте приток новых клиентов в свой бизнес исключив при этом человеческий фактор и сэкономьте кучу времени на контроле.

Поддержка

У вас уже много клиентов – отлично. Чат-бот поможет вам выстроить лояльную коммуникацию с базой с целью выявления удовлетворенности, отработки негатива и допродажи товаров/услуг компании.

Наши кейсы
По внедрению чат-ботов

Отзывы клиентов

Порядок работ и цены

У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, но за этой простотой стоят этапы работы, которые нужно преодолеть для создания удобного и
полезного решения.
1
1
Исследование и проектирование
Срок: ≈ 5-7 рабочих дней
Стоимость: Бесплатно*
* При оформлении заявки с сайта
Фиксируем условия и требования к боту. Анализируем целевую аудиторию — потребности, желания и существующие барьеры. Определяем платформу учитывая её функциональность и популярность у аудитории. Определяем характер и проектируем сценарии взаимодействия бота с человеком.
2
2
Программирование и тестирование
Срок: ≈ 15 рабочих дней
Стоимость: от 30 000 рублей
* При оформлении заявки с сайта
Внедряем сценарии, подключаем к API, настраиваем параметры, панель администратора и статистику.

Тестируем и отлаживаем процессы.
3
3
Исследование и проектирование
Срок: ≈ не ограничен
Стоимость: 1 300 руб/час*
* Оплата по факту выполнения работ, без абонентской платы
Делаем доработки в логику существующего бота. Следим за статистикой работы. Предлагаем улучшения на базе аналитики и пользовательского опыта клиентов.

Оплата только по факту выполненных работ. Абонентской ежемесячной платы нет.

Или обратитесь к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберём наиболее оптимальное решение по отношению цены к качеству

Руководитель отдела по работе с клиентами
Андрей Смирнов
Детальное погружение в задачу помогает нам избежать множества ошибок, которые могли бы случиться в рамках жизни проекта, позволяя экономить на этом средства клиента
Поможем
Развернуть меню
Showreel