Как создать сайт самостоятельно

Как создать сайт самостоятельно

Создать свой сайт на самом деле очень даже просто. Вам всего лишь нужно знать гипертекстовый язык HTML, каскадную таблицу стилей CSS, язык программирования PHP и уметь работать с таблицами баз данных MySQL. Плюс ко всему прочему, если вам нужен какой-никакой дизайн сайта, то вам потребуются хорошие знания программы PhotoShop, а для оформления красочной динамики сайта вам потребуется знание языка программирования Java (jquery)
Как собирать и анализировать статистику сайта?

Как собирать и анализировать статистику сайта?

Любого владельца интернет сайта интересует вопрос посещаемости его детища. Многие сами занимаются наращиванием трафика, а многие - заказывают услуги SEO-компаний, дабы поручить это задание специалистам. Что выбрать – решать вам, но первое что необходимо знать в том и другом случае, это – как правильно анализировать статистику сайта и на что обращать внимание.
Как сделать анализ конкурентов сайта правильно

Как сделать анализ конкурентов сайта правильно

Тексты написаны, мета-теги оптимизированы, код почищен, robots.txt и sitemap.xml созданы, прошла пара месяцев, а позиций все нет? Возможно, вы не учли такого важного действия как анализ конкурентов.
Как привлечь посетителей из поиска

Как привлечь посетителей из поиска

Пожалуй, владелец любого сайта заинтересован в том, чтобы его ресурс посещали, причем как можно больше и чаще. Ведь хорошая посещаемость сайта – это залог успешного бизнеса в интернете и за его пределами. Существует множество способов, как привлечь поисковый трафик на свой сайт. Но не все они одинаково эффективны и способны принести вашему бизнесу реальную пользу, то есть новых клиентов и прибыль.
Как правильно составить семантическое ядро

Как правильно составить семантическое ядро

В начале было слово: семантическое ядро как основа продвижения сайта

Процесс продвижения вашего сайта и привлечение трафика из поисковых систем – задача многогранная и требующая целого комплекса самых разных мер. Но все это начинается со слов – ключевых запросов, по которым пользователи поисковиков придут на страницы вашего ресурса и останутся довольны результатом, то есть найдут искомую информацию, товары или услуги. Совокупность всех ключевых запросов для конкретного сайта и именуется семантическим ядром. Именно вокруг него «вертится» последующая и едва ли не самая важная работа по продвижению вашего сайта в поисковых системах.

Как выбрать сайт

Как выбрать сайт

Бесспорно, это самый основной вопрос для начинающего бизнесмена. Какой сайт создать? Сайт - это лицо вашей компании, кроме того ваши будущие клиенты могут почерпнуть необходимую информацию не засыпая Вас ненужными звонками и не отрывая вас от дел. Сайт - это престижно!
Интернет-магазины

Интернет-магазины

Интернет-магазины на сегодняшний день являются наиболее востребованным видом коммерческих сайтов, которые при грамотном и креативном подходе способны приносить своему владельцу немалые дивиденды от рекламы и гарантированно высокий доход от продаж. В сети представлено огромное количество предложений по созданию Интернет-магазинов, а также продаже уже раскрученных торговых Интернет-ресурсов. При создании Интернет-магазина необходимо учитывать соответствия представляемого товара потребностям целевой аудитории, конкуренцию в данном сегменте рынка и возможности для будущего развития Интернет-ресурса.
Интерактивные сайты

Интерактивные сайты

Основной тенденцией современных Интернет-технологий является максимальное взаимодействие посетителя сайта с его функционалом. Если взглянуть на проблему со стороны разработчика, то опции сайта, его дизайн и оформление, должны полностью удовлетворять потребности посетителя. В свою очередь посетитель сайта хочет не только получить исчерпывающую информацию об интересующих его товарах, услугах, новостях, но и принять участие в процессе формирования контента и его адаптации под личные потребности. Оптимальным решением для создания коммуникации ресурс-пользователь являются интерактивные сайты. В качестве примера такого ресурса можно привести любой современный Интернет-магазин одежды, обуви либо аксессуаров – сайт предоставляет пользователю возможность подобрать товар согласно своим критериям, визуально осмотреть вещь с различных ракурсов, а также заказать связь с магазином для получения дополнительных консультаций.
Дорогие сайты

Дорогие сайты

Анализ поведенческих факторов и человеческой психологии говорит, что дорогой внешний вид сайта привлекает внимание гораздо большего числа людей, нежели аналогичный сайт, но со стандартным дизайном, пусть и гораздо превосходящей функциональностью. Наша компания «PARUS AGENCY» является сторонником комплексных решений и оснащения своих сайтов, как идеальным графическим дизайном, так и уникальными техническими характеристиками. Однако существует категория клиентов, максимализм которых требует создания идеального Интернет-ресурса, у которого нет копий, аналогов и похожего функционала. Наличие спроса дало предпосылки для создания отдельной категории сайтов, называемых дорогими сайтами либо Интернет-ресурсами премиум-класса.
Сайты радиостанций

Сайты радиостанций

Различные медийные ресурсы, такие как радио и телевидение, активно используют возможности сети Интернет для увеличения собственной популярности и привлечения новых поклонников. Телеканалы и радиостанции, как и большинство других юридических организаций, считают необходимым присутствие в Интернете, более того, сеть открывает перед медиа-ресурсами новые возможности для улучшения коммуникации со слушателями и зрителями. С развитием Интернета приобретает популярность прослушивание радио в режиме онлайн, используя стационарный компьютер либо мобильный гаджет, телевидение также преподносит зрителям новые возможности, как например, просмотр любимых передач в записи либо онлайн-трансляция эфира.
Загрузить ещё